info@peaksline.com +7 (928) 010-38-17 ru en
"Mountains are called those whose soul it for growth" © V. A. Belilovsky

Climbing the peak measure

Measure peak is a high trekking summit in Nepal with one of the beautiful and fascinating views of the Himalayas. From this peak you can see five Himalayan "eight-thousand-peasants" - Everest, Kanchendzhanga, Lhotse, Makalu and Cho Oyu. This trekking tour is popular among tourists, as with a significant height of the summit - 6476 m - the route is relatively easy to pass. This route is suitable for almost anyone who has minimal climbing skills and little climbing experience. However, the summit explorers must be prepared for long pedestrian crossings, which take up to 8 hours a day. This route is very similar to the ascent of Elbrus from the north. However, unlike Elbrus, on the route there are two assault camps at different heights: 5300 and 5800 m. Transitions from one alpine camp to another are carried out on glaciers. Here skills and skills of movement in bundles will be useful.

The ascent to a considerable height is preceded by a period of acclimatization. In these adaptive exits the body gets used to high-altitude conditions and thin air. In addition, climbers should carefully consider the selection of clothing and equipment. If something is missing during the ascent - it is always possible to take it at the places of hire, where experienced instructors will advise everything you need.

Throughout the route, you will not only adapt to high-altitude conditions, but also get aesthetic pleasure from trekking and climbing, observing various picturesque landscapes: coniferous forests alternating with thick bamboo, grass of alpine meadows next to blooming rhododendrons, and the extraordinary beauty of mountain lakes.

Directly the storming of the summit is carried out from Camp-2, which is located at an altitude of 5800 m, and the rise takes an average of 5-7 hours one way. The duration of the ascent depends on the preparedness of the group and the rate of movement of the group. Exit alpine camp at 2 am.

Route program:

Day 1. Arrive in Kathmandu. Numerous international flights arrive at the airport. Pre-ordered transfer will deliver all arriving at the hotel. Accommodation and acquaintance with guides, as well as drawing up a plan of the route. In the absence of the necessary equipment or food they can be purchased on site. After a lunch snack - free time, which can be devoted to exploring the sights of the city.

Day 2. Flight to Lukla is 45 minutes by plane. The mountain airport is located at an altitude of 2800 m. After a short rest, the transition to a height of 3020 m (Chhatang) is the first simple trekking, which takes up to 3 hours.

Day 3. A relatively difficult day, as it is to be raised to a considerable height. However, this drop gives a good "push" to the body. At first, the path lies through dense thickets of rhododendras through the well-known Zatra-La pass at an altitude of 4,610 m. And from it we already climb to the village of Chhatanag, which is located at an altitude of 4,550 m. The route duration is from 4 to 6 hours, depending on the rhythm of the group. After resting on the top, descend to a height of 4300 m to the village of Chekhera.

Day 4. The six-hour walk to the altitude of 3580 m - to the village of Kota, which is located in a beautiful green place. From the village of Chkhetra there is a traverse to go down the slope. Travel time up to 1.5 hours. The road to the destination will pass through the valley of the river Inkho-Kola.

Day 5. The next transition with an increase in height (3580 m) to the village of Tagnagu. One short stop for a snack in the village of Gondishung. On average, the entire transition will take 4 hours.

Day 6. Acclimatization ascent along the river to the village of Khare to a height of 4,880 m. For several days, stay in a comfortable alp camp Mera-Lodge. The transition is 3-4 hours.

Day 7. Climb along the marked trail to the glacier. Moving on the glacier only in cats to the camp on the Mera-La Pass (height 5300 m). Overnight in tents.

Day 8. Go to Camp-2, which is located at an altitude of 5800 m. The path runs along a non-steep slope. Throwing in the camp necessary equipment for climbing. Return from the assault camp to Khare village. The road takes 2.5 hours.

Day 9. A full day of rest. Recuperation and preparation for the ascent.

Day 10. Climb to the assault camp-2. The transition takes 6-8 hours. Accommodation in tents, dinner in the open air, early retreat.

Day 11. Day of the ascent. Early rise, breakfast. Start from the camp at 2 am. The whole way goes through the glaciers, so the participants move in a bundle. The ascent takes 4 to 6 hours, depending on the pace and physical endurance of the group. On the way, you will see 5 "eight thousand meters". Return to the storm camp-2. The descent takes 2-3 hours. Collection of tents, things, equipment and descent to the village of Khare. The journey takes about 4 hours.

Day 12. Reserve day in case of adverse weather and the condition of the climbers.

Day 13. Pack of things for lowering to a lower altitude. Return to the village of Kota, which is located in the forest zone favorable for rest and recuperation. The transition to the lowest point takes 5-6 hours.

Trekking dates in Nepal for the 2020 season

Climbing the peak measure
March - April - 1690$

 

March - April

 

16.03 – 02.04

All rights reserved © Peaks Line

info@peaksline.com +7 (928) 010-38-17 ru en
"Горы зовут тех, чья душа им по росту" © В.А. Белиловский

Восхождение на Мера-пик

Мера-пик - высокая треккинговая вершина в Непале с одним из прекрасных и завораживающих видов на Гималаи. С данного пика можно увидеть пять гималайских «восьмитысячников» — Эверест, Канченджанга, Лхоцзе, Макалу и Чо Ойю. Этот треккинговый-тур популярен среди туристов, так как при значительной высоте вершины - 6476 м - маршрут относительно простой в прохождении. Подходит данный маршрут практически для любого желающего, который имеет минимальные навыки в восхождении и небольшой альпинистский опыт. Однако покорители вершины должны быть готовы к длительным пешим переходам, которые занимают до 8 часов в день. Этот маршрут очень похож на восхождение на Эльбрус с севера. Однако в отличии от Эльбруса на маршруте два штурмовых лагеря на различной высоте: 5300 и 5800 м. Переходы от одного альплагеря до другого осуществляется по ледникам. Здесь пригодятся навыки и умения передвижения в связках.

Восхождению на значительную высоту предшествует период акклиматизации. В эти адаптационные выходы организм привыкает к высокогорным условиям и разреженному воздуху. Кроме того, восходители должны внимательно отнестись к подбору одежды и снаряжения. Если чего-то будет не хватать во время подъема – это всегда можно взять в местах проката, где опытные инструкторы посоветуют все необходимое.
На протяжении всего маршрута вы будете не только адаптироваться к высокогорным условиям, но и получать эстетическое удовольствие от треккинга и восхождения, наблюдая различные колоритные пейзажи: хвойные леса сменяющиеся гущами бамбука, разнотравье альпийских лугов по соседству с цветущими рододендронами, и необычайной красоты горные озера.

Непосредственно штурм вершины осуществляется из Лагеря-2, который находится на высоте 5800 м, и подъем в среднем занимает 5-7 часов в одну сторону. Длительность восхождения зависит подготовленности группы и темпа движения группы. Выход из альплагеря в 2 часа ночи.

Программа маршрута:

День 1: Прибытие в Катманду. В аэропорт прибывают многочисленные международные рейсы. Заказанный заранее трансфер доставит всех прибывающих в отель. Размещение и знакомство с гидами, а также составление плана маршрута. При отсутствии необходимого снаряжения или продуктов питания их можно приобрести на месте. После обеденного перекуса – свободное время, которое можно посвятить знакомству с достопримечательностями города.

День 2: Перелет в Луклу на самолете составляет 45 минут. Горный аэропорт расположен на высоте 2800 м. После небольшого отдыха переход на высоту 3020 м (Чхатанг) – это первый несложный треккинг, который занимает до 3 часов.

День 3: Относительно тяжелый день, так как предстоит подъем на значительную высоту. Однако этот перепад дает хороший «толчок» организму. Сначала путь лежит через густые заросли рододендров через известный перевал Затра-Ла на высоте 4610 м. И от него уже подъем до поселка Чхатанаг, который расположился на высоте 4550 м. Длительность маршрута от 4 до 6 часов в зависимости от ритма группы. После отдыха на вершине спуск на высоту 4300 м к деревне Чхетра.

День 4: Шестичасовой переход на высоту 3580 м – к поселку Коте, который находится в красивом зеленом месте. Из поселка Чхетра предстоит пройти траверсом склон. Время в пути до 1,5 часов. Дорога к месту назначения будет проходить через долину реки Инху-Кола.

День 5: Следующий переход с увеличением высоты (3580 м) до поселка Тагнагу. Одна непродолжительная остановка на перекус в поселке Гондишунг. В среднем весь переход займет 4 часа.

День 6: Акклиматизационный подъем вдоль реки до поселка Кхаре на высоту 4 880 м. На несколько дней размещение в комфортном альплагере Mera-Lodge. Переход составляет 3-4 часа.

День 7: Подъем по выраженной тропе до ледника. Передвижение на леднике только в кошках до лагеря на перевале Мера-Ла (высота 5300 м). Ночевка в палатках.

День 8: Переход в Лагерь-2, который расположен на высоте 5800 м. Путь пролегает по некрутому склону. Заброс в лагерь необходимого снаряжения для восхождения. Возвращение из штурмового лагеря в поселок Кхаре. Дорога занимает 2.5 часа.

День 9: Полноценный день для отдыха. Восстановление сил и подготовка к восхождению.

День 10: Подъем к штурмовому Лагерю-2. Переход занимает 6-8 часов. Размещение в палатках, ужин под открытым небом, ранний отбой.

День 11: День восхождения. Ранний подъем, завтрак. Старт из лагеря в 2 часа ночи. Весь путь проходит по ледникам, поэтому участники передвигаются в связке. Восхождение занимает от 4 до 6 часов в зависимости от темпа и физической выносливости группы. В пути вы увидите 5 "восьмитысячников". Возвращение в штормовой Лагерь-2. Спуск занимает 2-3 часа. Сбор палаток, вещей, снаряжение и спуск до поселка Кхаре. Время в пути около 4 часов.

День 12: Резервный день на случай неблагоприятной погоды и состояния участников восхождения.

День 13: Сбор вещей для спуска на более низкую высоту. Возвращение в поселок Коте, который расположен в лесной зоне благоприятной для отдыха и восстановления сил. Переход в нижнюю точку занимает 5-6 часов. Ночевка в комфортабельных лодже.

День 14: В этот день вы совершите переход до высоты 4300 м в поселок Чхетра. Длительность спуска 5-6 часов и зависит от ритма группы.

День 15: Переход до 8 часов от Чхетры до Луклу через перевал Затра-Ла.

День 16: Ранний вылет в Катманду. После обеденного перекуса прогулка по городу и знакомство с местными культурно-историческими объектами.

День 17: Запасной день на случай день неблагоприятных погодных условий.

День 18: Вылет домой. Отъезд до аэропорта на заранее заказанном трансфере.

Даты треккинга по Непалу на сезон 2020 года

Восхождения на Мера-пик
Март - Апрель - 112 442 руб.

 

Март - апрель

 

16.03 – 02.04

Все права защищены © Peaks Line