info@peaksline.com +7 (928) 010-38-17 ru en
"Mountains are called those whose soul it for growth" © V. A. Belilovsky

Climbing Elbrus from the north - 11-day tour

Восхождение с севера

The ascent route to Elbrus from the north stretches from Kislovodsk to the famous resort of Dzhily-Su through Karachay-Cherkessia. Compared with the southern ascents, this route is more difficult due to the lack of specially equipped devices: cable car, snowmobile, snowmobile.

The ascent is carried out on foot to one of two peaks: east or west, which is chosen by the tourist with a mentor, relying on physical training and weather conditions. The unique and diverse beauty of the surrounding nature makes the route interesting and fascinating.

Climbing Elbrus from the north for 11 days differs from the 10-day tour with an additional day of acclimatization to better adapt to the surrounding conditions. This tour is recommended for beginners.

Day 1. The route to Elbrus from the north runs from Kislovodsk. The tourist determines the way of arrival independently. This can be your own car, electric train or plane to Mineralnye Vody, and from there to choose from: train, taxi or transfer. Tourists arriving at the airport from 13.00 to 14.30 are met by a mentor to assist in check-in at the hotel and purchase the required equipment.

Day 2. In the morning, tourists travel by car with things, provisions and equipment from the hotel to the base camp, located at an altitude of 2550 m. During the route through the village of Kichibalyk and Hasout Karachay-Cherkessia, there are stops for rest, photography and excursions. The first excursion is in 2.5 - 3 hours in the resort town of Dzhily-Su , well-known for wellness bath procedures, healing natural springs, waterfalls, the largest of which is the 40-meter giant Syltran-Su waterfall.

Day 3. Discover the sights continues to visit the Valley of stone mushrooms. Fascinating spectacle of a huge space with a large number of fancy stones, reminiscent of the outlines of mushrooms. The height of the plateau is 3100 m above sea level. A stay in the valley is an unforgettable vacation, tea drinking in nature, unique photos of mountain beauties. The instructor will teach those who want climbing techniques. Return to the original base.

Day 4. Climb to the main alpine camp at an altitude of 3750 m in order to partially transfer equipment (cats, boots, ice axes, etc.) and return to the original base for restoring and sleeping.

Day 5. Completion of relocation to the main base with the remaining equipment and food. Rest and arrangement on a new base.

Day 6. An important stage of ascent is acclimatization to the high-altitude climate at an altitude of 4800 m (Lenz rock). The first glaciers with cracks formed from thawing are found at an altitude of 3800 m. We overcome a crack zone of 500 m in length by using a bunch, putting on cats and strapping to the rope. Further free movement.

Day 7. Rest day dedicated to the upcoming ascent, recuperation.

Day 8. Day of the ascent. Starting at 1 am. For traffic safety full equipment: safety systems, cats, headlamps. We are moving strictly according to the schedule: by dawn we overcome the height of the Lenz rock, by 13.00 we reach the top. Return to the alpine camp at 16.00 - 17.00.

Day 9. Return to the original base (2550 m). Rest time, walks to the sources, recuperation in the bath.

In case of bad weather, a reserve day is provided.

Day 10. Departure from the camp to the hotel. After a rest, a festive farewell party with dishes of national cuisine. All participants of the ascent to the top receive documents confirming the passage of the route.

Second reserve day.

Day 11. Departure from Kislovodsk in a convenient way. If necessary, a transfer will be arranged.

The price includes:

  • Group transfer: Minvody airport - Kislovodsk and back. On the first day we meet all flights until 14.30. On the last day of the tour you will be brought to the airport by 10:30.
  • Hotel accommodation in Kislovodsk, 2 nights, 2-bed and 3-bed accommodation.
  • Transfer from Kislovodsk to Gily-Su glade (with good road conditions, usually from mid-June until the end of the season in October - to our base camp on Polana Emmanuel) and back.
  • Accompanying the main guide during the whole program (from the airport to the airport) and assistant guides for climbing at the rate of 1 guide for 3 clients.
  • Accommodation in tents on the Gily-Su glade (2500 m) and in a hut in the assault camp (380 m).
  • Services porters for lifting gas and food from the base camp to the upper camp.
  • Three meals a day during the ascent. Cook services included !.
  • Three meals a day in Kislovodsk, starting with dinner on the first day of the tour.
  • Group equipment (public rope, carbines, ice-drills, first-aid kit).
  • The fee for visiting the National Park "Elbrus".
  • Certificate of ascent for each participant.

The price does not include:

  • Travel from your place of residence to the airport of Mineralnye Vody and back.
  • The costs associated with changing the program according to your desire: transfer from the base camp or from the Gily-Su glade to Kislovodsk, room and board at the hotel.
  • Rental of personal equipment (cats, ice ax, safety system, sticks, sleeping bag, etc.).
  • Personal expenses: individual transfers from / to the airport, single hotel accommodation, a bath in the Base Camp, porters' services for lifting personal cargo.
  • Climbing insurance.

Notes:

* The price of the package of services includes one attempt to climb. An attempt is considered to leave the group with guides from the shelter no later than 05:00 and rise to a height of at least 4,200 meters. If the attempt was not used on the planned day of ascent (due to bad weather), then the next one (reserve day) is used at no additional charge.

** We will make every effort to ensure that the ascent took place, but we can not guarantee 100% success. If the ascent was prevented by insufficient physical fitness of the participant or adverse weather conditions, the organization does not pay any compensation.

Dates of climbing Elbrus for the season of 2020

Climbing Elbrus from the north - 11-day tour
June - August - €1090

June

July

August

08.06 – 18.06

22.06 – 02.07

06.07 – 16.07

20.07 – 30.07

03.08 – 13.08

17.08 – 27.08

 

All rights reserved © Peaks Line

info@peaksline.com +7 (928) 010-38-17 ru en
"Горы зовут тех, чья душа им по росту" © В.А. Белиловский

Маршрут Восхождения на Эльбрус с севера – 11 дней

Восхождение с севера

Маршрут Восхождения на Эльбрус с севера тянется от Кисловодска до известного курорта Джилы-Су через Карачаево-Черкесию. По сравнению с южными восхождениями этот маршрут сложнее из-за отсутствия специально оборудованных приспособлений: канатки, ратрака, снегохода.
Подъем осуществляется пешком на одну из двух вершин: восточную или западную, которую выбирают турист с наставником, опираясь на физическую подготовку и погодные условия. Неповторимая и разнообразная красота окружающей природы делает маршрут интересным и увлекательным.
Восхождение на Эльбрус с севера продолжительностью 11 дней отличается от 10-дневного тура дополнительным днем акклиматизации для лучшей адаптации к окружающим условиям. Данный тур рекомендован для новичков.

День 1. Маршрут на Эльбрус с севера пролегает от Кисловодска. Способ прибытия турист определяет самостоятельно. Это может быть собственный автомобиль, электропоезд или самолет до Минеральных вод, а оттуда на выбор: электричка, такси или заказанный трансфер.
Прилетающих на аэровокзал туристов с 13.00 до 14.30 встречает наставник для оказания помощи в заселении в отеле и приобретении требующегося снаряжения.

День 2. На утро туристы выезжают на автомобиле с вещами, провизией и снаряжением из гостиницы до базового лагеря, находящегося на высоте 2550 м. Во время пути следования через села Кичибалык и Хасаут Карачаево-Черкесии предусмотрены остановки на отдых, фотографирование и экскурсии. Первая экскурсия через 2.5 – 3 часа в курортном местечке Джилы-Су, широко известном оздоровительными ванными процедурами, целебными природными источниками, водопадами, самый крупный из которых - 40-метровый гигант-водопад Сылтран-Су.

День 3. Знакомство с достопримечательностями продолжает посещение Долины каменных грибов. Завораживающее зрелище огромного пространства с большим количеством причудливых камней, напоминающих очертания грибов. Высота плато 3100 м над уровнем моря. Пребывание в долине – это незабываемый отдых, чаепитие на природе, уникальные фотографии горных красот. Инструктор обучит желающих приемам скалолазания. Возвращение на исходную базу.

День 4. Подъем к основному альплагерю на  высоте 3750 м с целью частичного переноса снаряжения (кошки, ботинки, ледорубы и т.д.) и возвращение на исходную базу для восстановления сил и сна.

День 5. Завершение перебазирования на основную базу с оставшимся снаряжением и продовольствием. Отдых и обустройство на новой базе.

День 6. Важный этап восхождения – акклиматизация к высокогорному климату на высоте 4800 м (скалы Ленца). Первые ледники с образовавшимися от подтаивания трещинами встречаются на высоте 3800 м. Зону трещин протяженностью 500 м преодолеваем воспользовавшись связкой, надев кошки и пристегнувшись к веревке. Дальше движение свободное.

День 7. День отдыха, посвященный предстоящему восхождению, восстановлению сил.

День 8. День восхождения. Начало движения в 1 час ночи. Для безопасности движения полная экипировка: страховочные системы, кошки, налобные фонарики. Движемся строго по графику: к рассвету преодолеваем высоту скалы Ленца, к 13.00 достигаем вершины. Возвращение в альплагерь в 16.00 – 17.00.

День 9. Возвращение на исходную базу (2550 м). Время отдыха, прогулки к источникам, восстановление сил в бане.

На случай непогоды предусмотрен резервный день.

День 10. Отъезд из лагеря в гостиницу. После отдыха праздничный прощальный вечер с блюдами национальной кухни. Все участники восхождения на вершину получают документы, подтверждающие прохождение маршрута.

Второй резервный день.

День 11. Выезд домой из Кисловодска удобным способом. При необходимости будет организован трансфер.

В стоимость входят:

  • Групповой трансфер: аэропорт Минводы - Кисловодск и обратно. В первый день мы встречаем все рейсы до 14.30. В последний день тура вас привезут в аэропорт к 10:30.
  • Проживание в гостинице в г. Кисловодске, 2 ночи,  2-местное и 3-местное размещение.
  • Трансфер из г. Кисловодск на поляну Джилы-Су (при хорошем состоянии дороги, как правило с середины июня до завершения сезона в октябре, -  до нашего базового альплагеря на Поляне Эммануэля) и обратно.
  • Сопровождение основного гида в течение всей программы (от аэропорта- до аэропорта) и ассистенты гиды на восхождение из расчета 1 гид на 3 клиентов.
  • Проживание в палатках на поляне Джилы-Су (2500 м) и в хижине в штурмовом лагере (380 м).
  • Услуги портеры для подъема газа и продуктов питания из базового лагеря в верхний лагерь.
  • Трехразовое питание во время восхождения. Услуги повара включены!.
  • Трехразовое питание в Кисловодске, начиная с ужина в первый день тура.
  • Групповое снаряжение (общественная веревка, карабины, ледобуры, аптечка).
  • Плата за посещение Национального парка «Приэльбрусье».
  • Сертификат о восхождении для каждого участника.

В стоимость не входят:

  • Проезд от места вашего проживания до аэропорта Минеральных вод и обратно.
  • Расходы, связанные с изменением программы по вашему желанию: трансфер из базового лагеря или с поляны Джилы-Су в Кисловодск, проживание и питание в отеле.
  • Аренда личного снаряжения (кошки, ледоруб, страховочная система, палки, спальник и пр.).
  • Личные расходы: индивидуальные трансферы из/в аэропорт, одноместное размещение в отеле, баня в Базовом лагере, услуги портеров для подъема личного груза.
  • Альпинистская страховка.

Примечания:

* В стоимость пакета услуг включена одна попытка восхождения. Попыткой считается выход группы вместе с гидами из приюта не позднее 05:00 и подъем на высоту не менее 4200 метров. Если попытка не была использована в запланированный день восхождения (из-за непогоды), то без дополнительной оплаты используется следующий (резервный день).

** Мы приложим все усилия для того, чтобы восхождение состоялось, однако не можем гарантировать 100% успеха. Если восхождению помешала недостаточная физическая подготовленность участника или неблагоприятные погодные условия, организация не выплачивает никаких компенсаций.

Даты восхождений на Эльбрус на сезон 2020 года

Восхождение на Эльбрус с севера - 11-дневный тур
Июнь - Август - 59 900 руб.

Июнь

Июль

Август

08.06 – 18.06

22.06 – 02.07

06.07 – 16.07

20.07 – 30.07

03.08 – 13.08

17.08 – 27.08

Все права защищены © Peaks Line