info@peaksline.com +7 (928) 010-38-17 ru en
"Mountains are called those whose soul it for growth" © V. A. Belilovsky

Climbing Elbrus from the south - 9-days tour

Восхождение с юга Climbing Elbrus from the south in 9 days is an optimal tour in terms of which you manage to get the necessary acclimatization and, in the literal sense, of the word «without a headache», transfer the transfer from the hotel to the assault shelter «Heart of Elbrus».

Route program:

Day 1. Meeting at the airport of Mineralnye Vody by our representative at 14.00. With a much earlier or late arrival it is possible to organize an individual transfer (estimated cost for a group of up to 3 people is 3000 rubles). At 14.30 our transport goes to the foot of Elbrus: to the Cheget glade, located at an altitude of about 2000 meters above sea level. The distance is 180 km, travel time is about 3 hours. Check in the hotel Snow Leopard, acquaintance with the guide.

Day 2. For 9-day groups starting on Wednesdays - acclimatization ascent to the Falls Maiden's Spit and the observatory of the Russian Academy of Sciences (3095 m). For group members starting the tour on Saturdays - acclimatization exit to the station Cheget-2 (2700 m). After the descent - the selection and rental of the missing mountain equipment at the rental point. Overnight at the hotel.

Day 3. For 9-day groups starting on Wednesdays - ascent on the old cable car from Azau station to Mir station (3500 m). Acclimatization climb to Shelter 11 (4100 m). After a light snack - descend down, first to the Mir station, then to the Azau valley. Overnight at the Snow Leopard Hotel. For participants of groups starting on Saturdays - the ascent to the station Cheget-3 (3050 m).

Day 4. Ascent on the new cable car to the upper station Gara-Bashi, where our shelter is located Elbrus Heart. After lunch - acclimatization access to the rocks of the ridge at an altitude of 4400 m. Practical lessons on the slope: training in walking skills in cats, working with a rope, self-retaining in the snow using an ice ax. Overnight at the shelter.

Day 5. Acclimatization hike to Pastukhov Rocks (4800 m). If necessary, hang the safety railings that will be used on the day of climbing. In his spare time - an excursion into the rules of safe behavior in the mountains and knitting knots. Descent to the shelter. Dinner.

Day 6. Day of rest. Tomorrow is Day X, so today, after so many days of hard work, you can finally rest. It is possible to visit the Museum of Military Glory of the defenders of Elbrus and the Caucasus passes during the Great Patriotic War, located at the Mir cable station. Early retreat.

Day 7. Day of ascent. Early rise and light breakfast.

When ordering a snowcat (snow tractor) for climbing from a shelter (3800 m) to Pastukhov Rocks (4800 m) or before the beginning of the Slanting Shelf (5100 m) - exit about 4 o'clock in the morning. Renting a ratrak with a capacity of 12 people (including 3 guides who accompany the group without participating in paying for the ratrak) allows you to save 3-4 hours of walking and weight, costs 45000-70000 rubles for lifting up to 4800-5100 m (the height depends on the condition slope).

At the request of the group members (in an amount of at least 3 people) it is possible to refuse to use the ratrak and at no additional charge to attempt an ascent with one or several guide assistants (the so-called "second guides") in the standard ratio of 1 guide to 3 customers. Exit on the route of participants on foot climb in this case is carried out 3-4 hours earlier than the main group.

At the same time, participants of the ascent should realize that in case of bad state of health or other reasons for refusal to continue climbing by one of the participants, the remaining 1-2 clients assigned to this guide must also make a descent as part of their mini-group. In the case of forced descent from low altitudes (up to 4500 m), a second attempt at climbing the same day is possible only if you descend into the upper hut before the main group leaves or, on a later descent, subject to ordering a ratrak with the aim of joining the rest of the group under the leadership of the main guide to the stage of passing the oblique shelf.

If there are less than 3 people who want to climb without using a snowcat, it is necessary to use the services of an individual guide, for an additional fee.

At the summit (5642 m) they usually leave at 10–13 o'clock in the afternoon, depending on the rate of the group's ascent. From 14 o'clock movement of all group members is carried out only down. After the ascent - descend to the upper shelter (5-6 hours), dinner and overnight.

Day 8. Reserve day in case of bad weather on the previous day.

When making a successful attempt to climb the previous day - descend to Terskol. Finally, you can wash, change clothes and enjoy dishes of Caucasian cuisine, tasting xychins, heat-baur, shish kebab! And in the evening - a holiday and awarding certificates of ascent. In case of adverse weather on the 8th day, this day can be used as a backup.

Day 9. At 7 am, the minibus will depart from our hotel to the airport in Mineralnye Vody.

The price includes:

  • Group transfer airport Mineralnye Vody - hotel in p. Terskol - Airport Mineralnye Vody. You can use the group transfer if you arrive in Minvody on the first day of the tour no later than 14.30 hours and departure on the last day of the tour no earlier than 11.15.
  • Accompanying the main guide during the whole program and guide assistants on the day of ascent at the rate of 1 guide (guide assistant) for no more than 3 participants.
  • Accommodation in the hotel "Snow Leopard", in the Cheget glade, in 2-bed or 3-bed rooms.
  • 3 meals a day at the hotel «Snow Leopard», lunch packages on the days of acclimatization exits when staying at the hotel.
  • Accommodation in the high-mountain shelter "Heart of Elbrus" at an altitude of 3850 m.
  • Three meals a day during the stay in the shelter, including the services of cooks.
  • Travel to the cable car when going to the Heart of Elbrus Shelter (in the 10-day program - also a ticket to Mir station at the acclimatization exit on the 4th day of the tour).
  • Group equipment (ropes, carbines, ice-drills).
  • Security (GPS-navigator, radios, registration in the Ministry of Emergency Situations).
  • Certificate of ascent for each participant.
  • Fee for the right to visit the National Park "Elbrus".

The price does not include:

  • Rent a snow cat (snow tractor) on the day of ascent.
  • Tickets for cablecar on Cheget.
  • Single accommodation in the hotel Snow Leopard».
  • Rental of personal equipment (cats, safety system, sticks, ice ax, etc.).
  • Personal expenses and entertainment (bath, fishing, horseback riding).
  • Climbing insurance.
  • The costs associated with changing the program according to your desire: travel from the glade Azau, additional nights in the hotel.

Notes:

* The price includes one attempt to climb. An attempt is made to leave the group together with guides from the shelter until 05:00 and climb to a height of at least 4500 m using a ratrak or to a height of 4200 meters when hiking on foot. If the attempt was unsuccessful for the whole group or individual participants (due to weather conditions or poor health)

 If the attempt was not used on the planned day of ascent (due to bad weather), then the next one (reserve day) is used at no additional charge.

** We will make every effort to ensure that the ascent took place, but we can not guarantee 100% success.

Dates of climbing Elbrus for the season of 2020

Climbing Elbrus from the south - 9-days tour
Standard - €990

April - May

June

July

August

September

25.04 – 03.05

02.05 - 10.05*

09.05 - 17.05

16.05 - 24.05*

23.05 - 31.05

30.05 – 07.06

 

06.0614.06

13.06 – 21.06

20.06 – 28.06

27.06 - 05.07

04.07 - 12.07

11.07 - 19.07

18.07 - 26.07

25.07 - 02.08

01.08 - 09.08

08.08 - 16.08

15.08 - 23.08

22.08 - 30.08

29.0806.09

05.09 – 13.09

12.0920.09

19.0927.09

 

* - climbing with ski descent is possible on these dates

Climbing Elbrus from the south - 9-days tour
VIP, accommodation at Leaprus Hut - €1590

June

July

August

September

27.06 – 05.07

04.07 – 12.07

11.07 – 19.07

18.07 – 26.07

25.07 – 02.08

 

01.08 - 09.08

08.08 - 16.08

15.08 - 23.08

22.08 - 30.08

29.08 - 06.09

05.09 - 13.09

All rights reserved © Peaks Line

info@peaksline.com +7 (928) 010-38-17 ru en
"Горы зовут тех, чья душа им по росту" © В.А. Белиловский

Маршрут Восхождения на Эльбрус c юга – 9 дней

Восхождение с юга Восхождение на Эльбрус с юга за 9 дней - оптимальный по продолжительности тур, в рамках которого вы успеваете получить необходимую акклиматизацию и, в буквальном смысле, этого слова «без головной боли» перенести заброску из отеля  в штурмовой приют «Сердце Эльбруса».

Программа маршрута:

День 1. Встреча в аэропорту города Минеральные Воды нашим представителем в 14.00 час. При значительно более раннем или позднем прибытии возможна организация индивидуального трансфера (ориентировочная стоимость для группы до 3-х человек - 3000 рублей). В 14.30 наш транспорт отправляется к подножию Эльбруса: на поляну Чегет, расположенную на высоте около 2000 метров над уровнем моря. Расстояние составляет 180 км, время в пути - около 3 часов. Заселение в отель Снежный барс, знакомство с гидом.

День 2. Для 9-дневных групп, стартующих по средам - акклиматизационный подъем к водопаду Девичьи Косы и обсерватории РАН (3095 м). Для участников групп с началом тура по субботам - акклиматизационный выход к станции Чегет-2 (2700 м). После спуска - подбор и аренда недостающего горного снаряжения в пункте проката. Ночевка в отеле.

День 3. Для 9-дневных групп, стартующих по средам - подъём на старой канатной дороге от станции Азау к станции Мир (3500 м). Акклиматизационный подъем к Приюту 11 (4100 м). После легкого перекуса - спуск вниз, сначала к станции Мир, потом в долину Азау. Ночевка в отеле Снежный барс. Для участников групп, стартующих по субботам - подъем к станции Чегет-3 (3050 м).

День 4. Подъем на новой канатной дороге до верхней станции Гара-Баши, где расположен наш приют Сердце Эльбруса. После обеда - акклиматизационнный выход к скалам гряды на высоте 4400 м. Практические занятия на склоне: обучение навыкам хождения в кошках, работе с веревкой, самозадержанию на снегу с помощью ледоруба. Ночевка в приюте.

День 5. Акклиматизационный выход на Скалы Пастухова (4800 м). При необходимости навешиваются страховочные перила, которые будут использоваться в день восхождения. В свободное время - экскурс в правила безопасного поведения в горах и вязание узлов. Спуск к приюту. Ужин.

День 6. День отдыха. Завтра - день Икс, поэтому сегодня, после стольких дней тяжелой работы можно, наконец, отдохнуть. Возможно посещение Музея боевой славы защитников Эльбруса и Кавказских перевалов в период Великой Отечественной войны, расположенного на станции канатной дороги "Мир". Ранний отбой.

День 7. День восхождения. Ранний подъем и легкий завтрак.

При заказе ратрака (снежного трактора) для подъема от приюта (3800 м) до Скал Пастухова (4800 м) или до начала Косой полки (5100 м) - выход около 4 часов утра. Аренда ратрака вместимостью 12 человек (включая 3 гидов, которые сопровождают группу не участвуя в оплате ратрака), позволяющего сэкономить 3-4 часа пешего пути и массу сил, стоит  45000-70000 рублей при подъеме до 4800-5100 м (высота подъема зависит от состояния склона).

По желанию участников группы (в количестве не менее 3 человек) возможно отказаться от использования ратрака и без какой-либо дополнительной платы совершить попытку восхождения с одним или несколькими ассистентами гидов (т.н. "вторыми гидами") в стандартном соотношении 1 гид на 3 клиентов. Выход на маршрут участников пешего подъема в данном случае осуществляется на 3-4 часа раньше основной группы.

При этом, участники пешего подъема должны осознавать, что в случае плохого самочувствия или иных причин отказа продолжать восхождение одним из участников, остальные 1-2 клиента, закрепленные за данным гидом, также обязаны совершить спуск в составе своей мини-группы. В случае вынужденного спуска с небольших высот (до 4500 м) повторная попытка совершения восхождения в этот же день возможна только в случае спуска в верхнюю хижину до выхода основной группы или, при более позднем спуске, при условии заказа ратрака с целью присоединиться к остальным участникам группы под руководством главного гида до этапа прохождения Косой полки.

При численности желающих совершить восхождение без использования ратрака менее 3 человек - необходимо воспользоваться услугами индивидуального гида, за дополнительную плату.

На вершину (5642 м) обычно выходят в 10–13 часов дня, в зависимости от темпа подъема группы. С 14 часов движение всех участников группы осуществляется только вниз. После восхождения – спуск к верхнему приюту (5-6 часов), ужин и ночевка.

День 8. Резервный день на случай непогоды в предыдущий день.

При совершении удачной попытки восхождения в предыдущий день – спуск в Терскол. Наконец-то можно помыться, переодеться и насладиться блюдами кавказской кухни, попробовав хычины, жар-баур, шашлык! А вечером – праздник и вручение сертификатов о восхождении. При неблагоприятной погоде в 8-й день, этот день может быть использован как резервный.

День 9. В 7 утра микроавтобус отправится от нашей гостиницы в аэропорт города Минеральные Воды.

В стоимость входят:

  • Групповой трансфер аэропорт Минеральных вод – отель в п. Терскол – аэропорт Минеральных вод. Воспользоваться групповым трансфером можно в случае прибытия в Минводы в первый день тура не позднее 14.30 часов и вылета в последний день тура не ранее 11.15.
  • Сопровождение основного гида в течение всей программы и  ассистентами гида в день восхождения из расчета 1 гид (ассистент гида) не более, чем на 3 участника.
  • Проживание в отеле «Снежный барс», на поляне Чегет, в 2-местных или 3-местных номерах.
  • 3-х разовое питание в отеле «Снежный барс», ланчпакеты в дни акклиматизационных выходов при проживании в отеле.
  • Проживание в высокогорном приюте «Сердце Эльбруса» на высоте 3850 м.
  • Трехразовое питание во время проживания в приюте, включая услуги поваров.
  • Проезд на канатной дорогу при подъеме в приют «Сердце Эльбруса».
  • Групповое снаряжение (общественная веревка, карабины, ледобуры).
  • Обеспечение безопасности (GPS-навигатор, рации, регистрация в МЧС).
  • Сертификат о восхождении для каждого участника.
  • Сбор за право посещения Национального парка «Приэльбрусье».

В стоимость не входят:

  • Аренда ратрака (снежного трактора) в день восхождения.
  • Билеты на канатные подъемники на Чегете.
  • Одноместное размещение в отеле «Снежный барс».
  • Прокат личного снаряжения (кошки, страховочная система, палки, ледоруб и пр.).
  • Личные расходы и развлечения (баня, рыбалка, конные прогулки).
  • Альпинистская страховка.
  • Расходы, связанные с изменением программы по вашему желанию: проезд от поляны Азау, дополнительные ночи в отеле.

Примечания:

* В стоимость включена одна попытка восхождения. Попыткой считается выход группы вместе с гидами из приюта в период до 05:00 и подъем на высоту не менее 4500 м с использованием ратрака или на высоту 4200 метров при пешем восхождении. Если попытка оказалась неудачной для всей группы или отдельных участников (из-за погодных условий или плохого самочувствия). 

Если попытка не была использована в запланированный день восхождения (из-за непогоды), то без дополнительной оплаты используется следующий (резервный день).

** Мы приложим все усилия для того, чтобы восхождение состоялось, однако не можем гарантировать 100% успеха.

Даты восхождений на Эльбрус на сезон 2020 года

Восхождение на Эльбрус с юга - 9-дневный тур
Стандарт - 49 990 руб. 

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

25.04 – 03.05

02.05 - 10.05*

09.05 - 17.05

16.05 - 24.05*

23.05 - 31.05

30.05 – 07.06

06.0614.06

13.06 – 21.06

20.06 – 28.06

27.06 - 05.07

04.07 - 12.07

11.07 - 19.07

18.07 - 26.07

25.07 - 02.08

01.08 - 09.08

08.08 - 16.08

15.08 - 23.08

22.08 - 30.08

29.0806.09

05.09 – 13.09

12.0920.09

19.0927.09

 

*Восхождения с лыжным спуском возможны в эти даты

 

Восхождение на Эльбрус с юга - 9-дневный тур
VIP (размещение в приюте Липрус) - 89 000 руб. 

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

27.06 – 05.07

04.07 – 12.07

11.07 – 19.07

18.07 – 26.07

25.07 – 02.08

 

01.08 - 09.08

08.08 - 16.08

15.08 - 23.08

22.08 - 30.08

29.08 - 06.09

05.09 - 13.09

Все права защищены © Peaks Line